Мансуров Р. Е.

Технологии маркетинга: практикум
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9729-0178-4
УДК: 681.3
ББК: 35.514: 32.965
 
Москва, Вологда: Инфра-Инженерия, 2017
Number of pages: 183
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Структура книги задумана максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания к ним. Ряд из них известен специалистам, а некоторые разработаны автором. А дальше в главе только практикум – опыт применения представленной теории в деятельности организаций. Взыскательного читателя ждет небольшой сюрприз – для лучшего понимания представленных теоретических алгоритмов и моделей даются кейсы для самостоятельного решения на примере известных художественных фильмов и детских мультфильмов.
Книга будет полезна всем практикующим специалистам по маркетингу, средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет понять, как теоретические модели маркетинга могут работать на практике.

Contents

MARC record