Ян Фан

Лингвопрагматический потенциал положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте: монография
 
 
ISBN: 978-5-94621-547-3
УДК: 80/81:659.131
ББК: 81.055.51.6
 
Number of pages: 180
Под редакцией: Нестеровой Н.Г.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В монографии представлены результаты исследования лингвопрагматического потенциала положительной оценки в рекламно-информационном журнальном тексте. Данными психолингвистического эксперимента подтверждается контекстная зависимость восприятия адресатом оценочных смыслов языковых единиц в рекламно-информационных журнальных текстах. Новизна подхода к изучению феномена оценки связана с выявлением специфики её реализации в сфере рекламно-информационной журнальной коммуникации. Дифференцируются две базовые модели, демонстрирующие последовательное и параллельное развёртывание основного оценочного тезиса, а также совмещение указанных моделей. Уделяется внимание языковым и невербальным средствам, участвующим в формировании оценочного компонента текста.
Для магистрантов, аспирантов филологических факультетов, а также специалистов в области лингвистики.

Contents

MARC record