Эмоциональный интеллект: научно-популярное издание
 
 
ISBN: 978-5-9614-5793-3
УДК: 65.011; 65.013
ББК: 65.290-2; 88.4+88.5
 
Number of pages: 188
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны лучшие работы мировых специалистов по вопросам эмоционального интеллекта и лидерства за всю историю журнала.
Какие личностные качества должны быть у хорошего руководителя? Почему так важно прислушиваться к мнению коллег? Как обуздать свой темперамент и не дать характеру испортить карьеру? Как развить собственный EQ и поднять на новый уровень эмоциональный интеллект сотрудников?
Эти и другие вопросы, необходимые для успешного личного профессионального развития подробно описаны авторами данного сборника.

Contents

MARC record