Альварес С.

Как создать продукт, который купят : метод Lean Customer Development
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-5395-9
УДК: 658.51
ББК: 65.291.218
 
Number of pages: 248
Переводчик: Башкирова В.
Научный редактор: Потапов В.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента стартапов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

Contents

MARC record