Как писать продающие тексты : коммерческие предложения, которые приносят миллионы
 
 
ISBN: 978-5-9614-4318-9
УДК: 659.123
ББК: 76.006.5
 
Number of pages: 270
Редактор: Нарциссова Н.
Additional information: 2-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Умение писать коммерческие предложения — базовый навык продавца. Ведь от того, как вы напишете письмо, зависит, состоится ли сделка, а значит, качество ваших посланий влияет на успех бизнеса в целом. При этом качественный продающий текст может написать любой человек, для этого не нужно быть профессиональным копирайтером. В этой книге авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).
Одно написанное авторами продающее письмо обходится заказчику как минимум в 120 000 руб. И надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учитывая, что оно приносит в разы больше денег, — их мегауспешный инфобизнес прекрасное тому подтверждение. С читателями этой книги они делятся своими секретами почти бесплатно.
Книга адресована всем, кто занимается собственным бизнесом и чья работа связана с продажами или общением с клиентами.

Contents

MARC record