Котлер Ф. , Триас де Ф.

Латеральный маркетинг : технология поиска революционных идей
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-1200-0
УДК: 339.1
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 207
Переводчик: Виноградова Т.В., Царук Л.Л.
Редактор: Суханова М.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Contents

MARC record