Шумилин А. , Иванова Т.

Карты, деньги, фитнес-клуб : практическое руководство для менеджеров по продажам
 
 
ISBN: 978-5-9614-1599-5
УДК: 658.6
ББК: 65.291.33
 
Number of pages: 125
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом — это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами.
Данная книга рассматривает один из самых важных этапов — привлечение клиентов — и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.

Contents

MARC record