Беквит Г.

Продавая незримое : руководство по современному маркетингу услуг
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-5661-5
УДК: 338.46:339.138
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 221
Переводчик: Китаева Е.С.
Редактор: Харитонова Е.
Additional information: 4-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Contents

MARC record