Разработка ценностных предложений : как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-9614-4907-5
УДК: 658.8
ББК: 65.291.3
 
Number of pages: 313
Переводчик: Кульнева М.
Редактор: Ионов В.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.
Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.

Contents

MARC record