Мамедов А. Н.

Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы: монография
 
 
ISBN: 978-5-4263-0278-5
УДК: 811.112.2
ББК: 81.432.4+81.2Нем
 
Москва: МПГУ, 2015
Number of pages: 108
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент – стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта.

Contents

MARC record