Морозова Т. Б.

Бинарно-интегративный подход в формировании направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования : образовательная программа
 
 
ISBN: 978-5-4263-0479-6
УДК: 374(073)
ББК: 74.202.5+88.415-72я7
 
Москва: МПГУ, 2017
Number of pages: 158
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В образовательной программе раскрыты инновационные подходы к решению теоретической и педагогической проблемы формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Образовательная программа является методическим пособием для проведения лекционных, лабораторных и семинарских занятий, раскрывает деятельность психолого-педагогической службы. Предназначается для студентов факультетов философии человека, педагогических вузов, для научных и практических работников в области образования, слушателей курсов повышения квалификации, социальных педагогов-исследователей и родителей близнецов.

Contents

MARC record