Речицкая Е. Г. , Плуталова Л. А.

Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха: учебно-методическое пособие : в 2 ч
 
 
ISBN: 978-5-4263-0362-1
УДК: 376.33(07)
ББК: 74.52я8
 
Москва: МПГУ, 2016
Number of pages: 144
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха.
Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения.

Contents

MARC record