Котлер Ф.

Десять смертных грехов маркетинга
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-5187-0
УДК: 659.127.4
ББК: 65.291.3
 
Number of pages: 158
Переводчик: Виноградова Т.В., Чех А.А.
Редактор: Савина М.
Additional information: 2-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании.
Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Contents

MARC record