Технологии оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода: учебное пособие для преподавателей и студентов
 
 
ISBN: 978-5-4475-9300-1
УДК: 378(075)
ББК: 74.48я7
DOI: 10.23681/471834
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Number of pages: 127
Под редакцией: Орлова А.А.
Additional information: 2-е изд., стер.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation

В пособии, подготовленном коллективом авторов на основе анализа ФГОС ВПО, а также опыта реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению педагогического образования, содержатся научно-методические рекомендации преподавателям и студентам по организации и оценке результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода.
Пособие адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», также может быть полезно студентам других направлений и профилей подготовки бакалавров и магистров.
Данное пособие подготовлено в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части Государственного задания № 2014/389, НИР№ 2193.
Текст приводится в авторской редакции.

Contents

MARC record