Маркетинг в XXI веке : глобализация и новые технологии: сборник статей
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-4475-9344-5
УДК: 339.138(075)
ББК: 65.2913я73
DOI: 10.23681/473030
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Number of pages: 63
Под редакцией: Калужского М.Л.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В сборник вошли публикации участников научно-практической конференции «Маркетинг в XXI веке: глобализация и новые технологии», проведенной в Омске 19 мая 2017 года. Публикация сборника направлена на расширение сотрудничества и обмен результатами научной работы, а также на интеграцию результатов НИРС и учебного процесса. Издание рассчитано на преподавателей высшей школы, студентов, магистрантов, а также всех интересующихся ключевыми направлениями развития маркетинга.

Contents

Список литературы

1. Калужский М. Л. Перспективные формы продвижения товаров в условиях мирового экономического кризиса / Организационно-управленческие аспекты экономического развития предприятий и регионов : сб. науч. тр. — Омск : ОмГТУ, 2011. С. 30–35.
2. Калужский М. Л. Маркетинговые сети в электронной коммерции: институциональный подход: монография. — М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015.
3. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013.

MARC record