Иванов Д.

Глэм-капитализм : мир брендов, трендов и трэша
 
 
ISBN: 978-5-906150-21-9
УДК: 338
ББК: 65.01
 
Санкт-Петербург: Страта, 2015
Number of pages: 138
Ответственный редактор: Волкова С.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко -глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности и формирует новую версию капитализма - глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура.
Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультрасовременное общество.

Contents

MARC record