Исаев А. А.

Продажи и эмоции: монография
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-4475-9414-5
УДК: 658.8
ББК: 65.42
DOI: 10.23681/480163
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017
Number of pages: 74
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation

Излагаются основы психопрограммистики (киберпсихология, биоинформационная психология) и эмоциональной теории продаж (ее особенность заключается в той особой роли, которую играют эмоции в процессе выбора покупателем товаров на рынке). Приводятся примеры использования эмоциональной теории продаж на практике. В частности при обеспечении конкурентоспособности товаров, оценке качества рекламы, коррекции имиджа организации.
Автор монографии — доктор экономических наук, профессор кафедры международного маркетинга и торговли, руководитель программ магистратуры по направлению подготовки «Торговое дело» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.
Текст печатается в авторской редакции.

Contents

Список литературы

1. Адлер, А. Практика и теория индивидуальной психологии / А. Адлер. — М. : Академический проспект, 2007. — 240 с.
2. Бехтерев, В. М. Внушение и его роль в общественной жизни / В. М. Бехтерев. — СПб. : Питер, 2001. — 254 с.
3. Выготский, Л. С. Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. — М. : Педагогика-Пресс, 1993. — 224 с.
4. Изард, К. Эмоции человека / К. Изард. — М. : Издательство МГУ, 1980. — 440 с.
5. Исаев, А. Психология биоробота / А. А. Исаев. — М. : Директ-Медиа, 2014. — 86 с.
6. Исаев, А. А. Эмоциональная теория продаж / А. А. Исаев. — Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2016. — 136 с.
7. Котлер, Ф. Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. / К. Л. Котлер Келлер. — СПб. : Питер, 2007. — 816 с.
8. Лоренц, К. Агрессия / К. Лоренц. — М. : Издательская группа «Прогресс», 1994. — 272 с
9. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. — М. : Издательский дом «Вильямс», 2000. — 495 с.
10. Фатхутдинов, Р. А. Стратегическая конкурентоспособность / Р. А. Фатхутдинов. — М. : Издательство «Экономика», 2005. — 504 с.
11. Фрейд, З. Общая теория неврозов. Введение в психоанализ / З. Фрейд. — М. : АСТ, 2010. — 254 с.
12. Хиллман, Дж. Архетипическая психология / Дж. Хиллман. — СПб. : Б.С.К., 1996. — 157 с.
13. Энджел, Джеймс Ф. Поведение потребителей / Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. — СПб. : Питер, 1999. — 768 с.
14. Юнг, Карл Густав. Аналитическая психология / Карл Густав Юнг. — СПб. : «Кентавр», «Институт личности», «Палантир», 1994. — 136 с.
15. Шепель, В. М. Имиджелогия / В. М. Шепель. — М. : Народное образование, 2002. — 254 с.

MARC record