Дули Р.

Нейромаркетинг : как влиять на подсознание потребителя
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-985-15-3230-4
 
Минск: Попурри, 2018
Number of pages: 337
Перевод с английского: Рубинчика В.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.
Для широкого круга читателей.

Contents

MARC record