Алипханова Ф. Н. , Алипханова Ф. М.

Формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза: монография
 
 
ISBN: 978-5-4475-9642-2
УДК: 378
ББК: 74.48
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018
Number of pages: 172
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно–ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.

Contents

Список литературы

1. Алипханова Ф.Н., Алипханова Ф. М. Информационное обеспечение педагогических инноваций в организациях СПО / В сборнике: Современные педагогические технологии профессионального образования. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Под редакцией Ф. Н. Алипхановой . 2017. С. 167-174.
2. Алипханова Ф.Н., Алиева Р. Р. Гуманистический подход в формировании организационной культуры учителя. В сборнике: современные педагогические технологии профессионального образования Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Под редакцией Ф. Н. Алипхановой . 2017. С. 3-9.
3. Алипханова Ф. Н. Формирование проектно-исследовательской культуры будущих бакалавров в условиях вуза. В сборнике: Профессиональное и профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы материалы межвузовской студенческой и региональной научно-практических конференций. ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет», Инженерно-педагогический институт. 2017. С. 64-69.
4. Алипханова Ф. Н. Структура проектно-исследовательской культуры студентов педагогических специальностей. В сборнике: профессиональное и профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы материалы межвузовской студенческой и региональной научно-практических конференций. ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет», Инженерно-педагогический институт. 2017. С. 69-75.
5. Алипханова Ф.Н., Гамзаева М.В. Психолого-педагогические технологии в процессе формирования способности к педагогическому самоменеджменту у студентов педагогического вуза. Монография / Москва, 2016.
6. Алипханова Ф.Н., Гамзаева М.В. Модель процесса формирования способности у будущих учителей к педагогическому самоменеджменту. Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2011. № 2. с. 80-86
7. Алипханова Ф.Н., Гамзаева М.В. Теория и практика формирования общекультурной компетентности будущего педагога профессионального обучения / Профессиональная подготовка специалистов в высших заведениях: проблемы и перспективы. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Инженерно-педагогический институт; Под редакцией Ф. Н. Алипхановой. 2016. С. 20-26.
8. Алипханова Ф. М. Педагогические условия внедрения инноваций в колледже. В сборнике: Современные педагогические технологии профессионального образования. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Под редакцией Ф. Н. Алипхановой. 2017. С. 152-157.
9. Алипханова Ф. М. Формирование познавательной активности у учителя английского языка. Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 12. С. 19-20.
10. Алипханова Ф. М. Структура познавательной активности будущего учителя иностранного языка. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 4. С. 212-214.
11. Алипханова Ф. М. Модель формирования познавательной активности будущего учителя английского языка. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 6. С. 227-230.
12. Алипханова Ф. М. Формирование познавательной активности будущего учителя английского языка. Мир науки, культуры, образования. 2014. № 2 (45). С. 48-49.
13. Асильдерова М.М., Абдурахманова М. А. Коммуникативная компетентность педагога как условие создания благоприятного психологического климата. В сборнике: современные проблемы психолого-педагогического образования Материалы 4-ой Региональной научно-практической конференции (к 100-летию профессионального педагогического образования в Дагестане): в 5-ти частях. Ответственные редакторы У. К. Аминов, Д. К. Аминова, М. М. Асильдерова. 2017. С. 118-125.
14. Асильдерова М.М., Хаджиалиев К. И. Роль профессиональной правовой компетентности бакалавров в процессе формирования трудовых функций. В сборнике: Развитие правового сознания в образовательном пространстве Материалы 4-ой Международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. Ответственные редакторы Д. М. Даудова, Д. К. Аминова, М. М. Асильдерова. 2017. С. 150-157.
15. Асильдерова М. М., Мугадова С.Т. Внеурочная деятельность по реализации ФГОС направления психолого-педагогическое образование. В сборнике: гуманизация инновационного образования в современных условиях: перспективы и достижения. К 100-летию великой октябрьской революции в России материалы VI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 80-83.
16. Асильдерова М. М. Психолого-педагогические технологии формирования рефлексивной позиции у будущего учителя. В сборнике: Профессиональная подготовка специалистов в высших заведениях: проблемы и перспективы. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Инженерно-педагогический институт; Под редакцией Ф. Н. Алипхановой. 2016. С. 114-120.
17. Горбунова Н. В. Непрерывность процесса личностно-профессионального становления педагога. В книге: дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации. Сборник статей девятой международной научно-практической интернет-конференции. 2017. С. 104-110.
18. Горбунова Н. В. Профессиональная успешность и профессиональная карьера. В книге: Профессионализм педагога: успешность и карьера Глузман Н.А., Горбунова Н.В. монография. Ялта, 2017. С. 125-205.
19. Горбунова Н. В. Формирование филологического мышления учащихся старших классов: профильное обучение. В сборнике: психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей сборник материалов и научно-практической конференции. Под ред. Глузман Н. А. 2017. С. 13-17.
20. Горбунова Н. В. Реализация компетентностного подхода в системе педагогического образования. В сборнике: реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога сборник материалов ІV Всероссийской научно–практической конференции. 2017. С. 39-48.
21. Магомедова М. Г. Развитие познавательной самостоятельности как условие адаптации студентов. Москва, 2017.
22. Магомедова М. Г. Особенности обеспечения процесса адаптации студентов младших курсов в образовательном пространстве педагогического колледжа. Москва, 2017.
23. Магомедова М. Г. Проектно-ориентированный подход в образовательном процессе педагогического колледжа. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017. Т. 11. № 3. С. 56-62.
24. Магомедова М.Г., Абдурахманов Ф. Г. Факторы формирования профессиональных черт личности в высшем учебном заведении. В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований Материалы X международной научно-практической конференции: в 2-х томах. Научно-издательский центр «Академический». 2016. С. 63-66.
25. Романенко Н. М. Педагогическое мастерство магистров международного профиля. Москва, 2017.
26. Романенко Н. М. Теория и практика международного взаимодействия в поликультурном образовательном пространстве МГИМО. Москва, 2017.
27. Романенко Н. М. Межэтнические коммуникативные практики как компоненты процесса поликультурной коммуникации. В сборнике: современные педагогические технологии профессионального образования Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Под редакцией Ф. Н. Алипхановой. 2017. С. 189-193.
28. Северина А., Томашевский А., Романенко Н. М. Эффективное освоение и контрмеры влияния добычи нефти и газа на флору и фауну Арктики. В сборнике: Молодежь и общество: стратегии развития в условиях социально-экономических преобразований Москва, 2016. С. 134-140.
29. Ярычев Н.У., Алипханова Ф.Н. Воспитание профессионально-нравственных качеств во внеучебной работе у студентов медицинского колледжа. Москва, 2017.
30. Ярычев Н.У. К некоторым вопросам качества образования в контексте социальных ожиданий современного общества. В сборнике: 6 ежегодная итоговая конференция профессорско-преподавательского состава Чеченского государственного университета 2017. С. 216-220.
31. Ярычев Н.У. Формирование информационно-технологического мышления будущего педагога. В сборнике: современные педагогические технологии профессионального образования. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Под редакцией Ф. Н. Алипхановой . 2017. С. 66-69.

MARC record