Антонова Н. В. , Патоша О. И.

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения: монография
 
 
ISBN: 978-5-7598-1588-4 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-1676-8 (e-book)
УДК: 316.62
ББК: 88.5+88.4
DOI: 10.17323/978-5-7598-1588-4
 
Number of pages: 209
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.
Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.

Contents

MARC record