Романов А. И. , Кеворков В. В.

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации: монография
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-7749-1126-4
УДК: 339.13+61
ББК: 65.291.3:65.305.83
 
Number of pages: 395
Additional information: 2-е изд., перераб. и доп.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат — качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся на принципах этапности и мультидисциплинарного подхода. Рассмотрены вопросы стратегического планирования и приведены регламенты бизнес-процессов проведения работ в сфере маркетинга подразделениями организации. Теоретические положения дополнены примерами из практики.
Для руководителей, заведующих отделениями (организаторов здравоохранения) и всех сотрудников, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей организации, а также студентов медицинских вузов и слушателей программ повышения квалификации.

Contents

MARC record