Назайкин А. Н.

Недвижимость. Как ее рекламировать: практическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-91359-209-5
УДК: 659.1:332.852.2
ББК: 65.422.5-80
 
Москва: СОЛОН-ПРЕСС, 2016
Number of pages: 352
Additional information: 5-е изд., расшир. и дополн.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от сбора исходных данных через медиапланирование до разработки рекламного сообщения.
Книга иллюстрирована множеством наглядных примеров. Рассчитана на широкий круг читателей: как на тех, кто впервые столкнулся продажей недвижимости, так и на профессиональных риэлторов, агентов и маклеров, решающих рекламные задачи ежедневно.
Ключевые слова: недвижимость, целевая аудитория, рынок, маркетинг реклама, PR, продвижение, медиапланирование, копирайтинг, текст, квартиры, дома, дачи, офисы, производственные помещения.

Contents

MARC record