Назайкин А. Н.

Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио: учебно-практическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-91359-255-2
УДК: 316.77; 070
ББК: 76.006.5
 
Москва: СОЛОН-ПРЕСС, 2017
Number of pages: 324
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг в интернете, прессе, на телевидении и радио. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей.
Книга рассчитана как на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Contents

MARC record