Назайкин А. Н.

Менеджмент рекламы в  современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио: учебно-практическое пособие
 
 
ISBN: 978-5-91359-254-5
УДК: 316.77; 070
ББК: 76.006.5
 
Москва: СОЛОН-ПРЕСС, 2017
Number of pages: 352
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
«Менеджмент рекламы в современных СМИ»: учебно-практическое пособие.
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции развития рекламы в СМИ, а также общие процессы, протекающие в этой сфере. Подробно останавливается на таких важных составляющих рекламно-медийного менеджмента, как услуги, ценообразование, продажи, продвижение, организация, рубричная реклама. На основе отечественного и зарубежного опыта популярно объясняется, что и как нужно делать сотрудникам СМИ, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в СМИ. Кроме того, книга будет интересна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.

Contents

MARC record