Марр Б.

Ключевые инструменты бизнес-аналитики : 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер
 
 
ISBN: 978-5-00101-610-6
УДК: 65.0
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 339
Перевод с английского: Егорова В.Н.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Многие бизнесмены и лидеры в области технологий знают о тех возможностях, которые современная аналитика может предоставить их бизнесу, но пока сами не могут четко сформулировать получаемые с ее помощью выгоды. Бернард Марр написал книгу, которая восполняет большой пробел, имевшийся в литературе об аналитике. Автор разъясняет, причем достаточно подробно, как практически любая компания может извлечь выгоду из современных аналитических инструментов.
Для бизнес-аналитиков и менеджеров.

Contents

MARC record