Емченко Е. П.

Жизненный мир человека и современная телереклама: научное издание
Discipline: Философия
 
 
ISBN: 978-5-94839-467-1
УДК: 659.113:1
ББК: 76.006.5в1я73
 
Челябинск: ЧГАКИ, 2014
Number of pages: 168
Под редакцией: Апухтиной Н.Г.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В работе осуществлена попытка рассмотрения жизненного мира повседневности человека в ракурсе современной ТВ-рекламы, дополнительных механизмов ее влияния на сознание современного человека, новых аспектов социокультурных коммуникационных процессов, происходящих в современном обществе. Материалы данного исследования актуализируют онтологическую проблематику бытия, обладания и кажимости в современном информационном и потребительском обществе и могут быть использованы в учебных курсах философии, культурологии, рекламы и PR, в темах, затрагивающих проблемы телевиртуальных коммуникаций, трансляции культуры, разработки и производства рекламного продукта, а также в мониторинге характера воздействия ТВ-рекламы на потребителей.

Contents

MARC record