Кузнецова Н. В.

Методика организации самостоятельной работы учащихся при обучении ОБЖ: учебное пособие
 
 
ISBN: 978-5-4475-9722-1
УДК: 371.214.2
ББК: 74.266.89 + 68.9
DOI: 10.23681/493641
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2018
Number of pages: 122
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В настоящем учебном пособии освещены теоретические вопросы методики организации самостоятельной работы обучающихся по безопасности жизнедеятельности. Приведены конкретные примеры заданий для самостоятельной работы учащихся на уроках ОБЖ.
Пособие может быть рекомендовано студентам педагогических вузов, а также учителям ОБЖ, преподавателям и методистам.

Contents

Список литературы

1. Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б. П. Есипов. – М.: Педагогика, 1961. – 239 с.
2. Виноградова Н. Ф. Основы безопасности жизнедеятельности: 5–9 классы: методическое пособие / Н. Ф. Виноградова, Д. В. Смирнов. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 103 с.
3. Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.
4. Краля Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Н. А. Краля; под ред. Ю. П. Дубенского. – Омск: ОмГУ, 2005. – 59 с.
5. Кузнецова Н. В. Использование компьютера на уроках ОБЖ / Н. В. Кузнецова // Современная школа в инновационном процессе: проблемы и перспективы: сборник материалов, посвященный 70-летию Мичуринского Государственного педагогического института. – Мичуринск: МГПИ, 2009. – С. 25–27.
6. Кузнецова Н. В. Использование научных данных о семечковых культурах при проведении нетрадиционных уроков ОБЖ / Н. В. Кузнецова // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. – Мичуринск:: ФГБОУ ВПО «МичГАУ», 2014. – № 4. – С. 42–44.
7. Кузнецова Н. В. Методика обучения и воспитания по безопасности жизнедеятельности: учебное пособие / Н. В. Кузнецова. – М.; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 252 с.
8. Кузнецова Н. В. Способы активизации познавательной деятельности обучающихся в курсе ОБЖ: учебное пособие / Н. В. Кузнецова. – М.; Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 105 с.
9. Кузнецова Н. В. Исследовательская деятельность обучающихся как важное звено в образовательном процессе по ОБЖ / Н. В. Кузнецова // Школа будущего. – М., 2016. – № 3. – С. 43–47.
10. Кузнецова Н. В. Реализация технологии развития критического мышления в высшем образовании / Н. В. Кузнецова // Научный форум: Педагогика и психология: сб. ст. по материалам XII междунар. науч.-практ. конф. – № 10 (12). – М.: МЦНО, 2017. – С. 81–85.
11. Кузнецова Н. В. Использование имитационных технологий при подготовке студентов профиля Безопасность жизнедеятельности / Н. В. Кузнецова // Наука и образование: новое время. – Чебоксары: изд-во Экспертно-методический центр, 2017. – № 5. – С. 410–414.
12. Лушников И. Д. Проектная и учебно-исследовательская деятельность в образовательных организациях дополнительного образования: методические рекомендации / И. Д. Лушников, Е. Ю. Ногтева. – Вологда: ВИРО, 2013. – 48 с.
13. Мишин Б. И. Обучение в 5–11 классах по учебникам «Основы безопасности жизнедеятельности» под редакцией Ю. Л. Воробьева. 5–11 классы / Б. И. Мишин, М. В. Юрьева. – М.: АСТ, Астрель, 2014. – 222 с.
14. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая программа к линии УМК под ред. Ю. Л. Воробьева. 5–9 классы: учебно-методическое пособие / Б. И. Мишин. – М.: Дрофа, 2017. – 88 с.
15. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая программа. 5–9 классы: учебно-методическое пособие / авт.-сост. В. Н. Латчук, С. К. Миронов, С. Н. Вангородский, М. А. Ульянова. – М.: Дрофа, 2016. – 106 с.
16. Основы безопасности жизнедеятельности: рабочая программа к линии УМК под ред. Ю. Л. Воробьева. 10–11 классы. Базовый уровень: учебно-методическое пособие / Б. И. Мишин. – М.: Дрофа, 2017. – 70 с.
17. Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова; под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Академия, 2007. – 368 с.
18. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.
19. Пахомова М. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2005. – 112 с.
20. Петров С. В. Методическое пособие к учебникам под ред. Ю. Л. Воробьева «Основы безопасности жизнедеятельности». Базовый уровень. 10–11 классы / С. В. Петров. – М.: Дрофа, 2017. – 92 с.
21. Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся. (Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества) / П. И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1972. – 184 с.
22. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
23. Сластенин, В. А. Личностно-ориентированные технологии профессионально-педагогического образования / В. А. Сластенин. – М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. – 410 с.
24. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А. Т. Смирнова. 5–9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. – М.: Просвещение, 2016. – 63 с.
25. Смирнов А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А. Т. Смирнова. 10–11 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
26. Справочник учителя географии / авт.-сост. А. Д. Ступникова, Л. В. Бражникова, О. Н. Горбатова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 215 с.
27. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. А. Михайлов, Э. М. Киселева, О. Н. Русак. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 288 с.
28. Тимкин, А. В. Решение задач на определение последствий воздействия ионизирующего излучения на здоровье человека при изучении вопросов радиационной безопасности в школе и вузе / А. В. Тимкин // Педагогика безопасности: сб. материалов международной науч. конф. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2015. – С. 168-171.
29. Филимонов М.А. «Безопасный лабиринт» как современное средство развития познавательного интереса обучающихся при изучении курса ОБЖ / М. А. Филимонов, Н. В. Кузнецова // Студенческий: научный журнал. – Новосибирск: АНС «СибАК», 2017. – С. 29–31.
30. Фролов М. П. Основы безопасности жизнедеятельности: 5–9 классы: методическое пособие / М. П. Фролов, А. Г. Маслов. – М.: Дрофа, 2017. – 122 с.педагогика

MARC record