Цяо Д. , Конайерс И.

Путь Lenovo : как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией
 
 
ISBN: 978-5-9693-0344-7
УДК: 65.017.1
ББК: 65.298
 
Москва: Олимп-Бизнес, 2016
Number of pages: 280
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению «американской иконы» IBM PC, до последовавшей за этим смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов — и единой семьи Lenovo.
«Путь Lenovo» станет незаменимым чтением для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегией, инновациями, брендингом и HR.

Contents

MARC record