Джеён С. , Кёнмук Л.

Путь Samsung : стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна
 
 
ISBN: 978-5-9693-0345-4
УДК: 65.017.1
ББК: 65.298
 
Москва: Олимп-Бизнес, 2016
Number of pages: 368
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Основываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги «Путь Samsung» создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в один из самых успешных мировых брендов. Сформулированная председателем совета директоров Ли Гонхи «Новая управленческая инициатива» заложила основу для реализации «трех парадоксов управления Samsung»: баланс между размером и скоростью, диверсификация и специализация, сочетание восточной и западной управленческих культур.
Профессиональные идеи и практические советы от инсайдеров Samsung делают книгу «Путь Samsung» бесценным руководством по управлению инновационными компаниями для руководителей среднего и высшего звена коммерческих компаний и государственных структур, а также занимательным чтением для пытливых умов, интересующихся стратегиями достижения успеха.

Contents

MARC record