Музыкант В. Л. , Скнарев Д. С.

Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн и офлайн среда): монография
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-4475-9709-2
УДК: 659
ББК: 65.291.3
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019
Number of pages: 270
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В монографии известных российских специалистов в области рекламы и коммуникаций профессия копирайтера рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в вербальной форме. Такая работа требует развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации, работать с креолизованными текстами, в которых вербальный компонент мотивирует адресата, реализуя прагматическую функцию, а иконические средства удачно дополняют языковой компонент, образовывая единое семантическое пространство. В работе копирайтера текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. В работе делается акцент на одном из показателей эффективности текста – креативности, синтезирующей творческие способности автора, его новые необычных идеи, отклоняющихся, как правило, от традиционных или принятых схем мышления. В некоторых случаях креативность рассматривается авторами как ключевой показатель качества работы копирайтера. Об этом данная книга. Монография рекомендована студентам и аспирантам, осваивающим профессию копирайтера. Книга станет существенным подспорьем сотрудникам рекламных и PR-агентств, а также всем, интересующимся вопросами интегрированных коммуникаций.

Contents

Список литературы

Глава I:
1. Акулич, М. Конспект копирайтера [Электронный ресурс] / М. Акулич // Энциклопедия маркетинга. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru.
2. Аникина, А. Б. Образное слово в художественном и публицистическом произведении. Вопросы стилистики текста / А. Б. Аникина. – М.: Изд-во «ВК», 2005. – 216 с.
3. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2008. – 127 с.
4. Бернадская, Ю. С. Копирайтинг / Ю. С. Бернадская. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 136 с.
5. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст с точки зрения практика / М. М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2002.
6. Геттинс, Д. Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга / Д. Геттинс.– М.: АСТ; Астрель, 2007. – 186 с.
7. Говорунова, Л. Ю. Образ товара в рекламном дискурсе / Л. Ю. Говорунова. – LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
8. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: планирование. Технологии. Организация / И. А. Гольман – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2004. – 301 с.
9. Горячев, А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации: дис. … к. филол. н. / А. А. Горячев. – СПб., 2010. – 296 с.
10. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. – СПб.: Питер, 2009. – 160 с.
11. Каплунов, Д. Копирайтинг массового поражения / Д. Каплунов. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
12. Кеннеди, Д. Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов / Дэн Кеннеди. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 256 с.
13. Музыкант, В. Л. Реклама в действии: стратегии продвижения / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.
14. Слободянюк, Э. П. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов / Э. П. Слободянюк. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – С.7–17.
15. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Стратегии, эффективный брендинг /В. Л. Музыкант. Учебник в двух частях. Часть 1 с Грифом Министерства образования и науки РФ. Москва, Юрайт – 2017. – 363 с.
16. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. SMM и рынок M&A / В. Л. Музыкант. Учебник в двух частях. Часть 2 c Грифом Министерства образования и науки РФ. Москва, Юрайт – 2017. – 337 с.
Глава II:
1. Аакер, Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2008. – (Бренд). – 440 с.
2. Анатомия рекламного образа / под ред. А. В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
3. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2008. – 127 с.
4. Бернадская, Ю. С. Копирайтинг / Ю. С. Бернадская. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 136 с.
5. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст с точки зрения практика / М. М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2002.
6. Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. – 704 с.
7. Бодрийяр, Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Ж. Бодрийяр. – М.: Республика, Культурная революция, 2006. – 269 с.
8. Бугайски, М. Язык коммуникации / М. Бугайски. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», 2010. – 544 с.
9. Волкова, И.И. Homo Ludens эпохи экранных коммуникаций / И. И. Волкова. – М.: РУДН, 2014. – 272 с.
10. Гали, Б. Brand: рождение имени. Энциклопедия / Б. Гали. – М.: Этерна, 2007. – 432 с.
11. Глоба, П. Как имя влияет на судьбу / П. Глоба // Коллекция Караван историй. – 2014. – № 11. – С. 40–45.
12. Говорунова, Л. Ю. Образ товара в рекламном дискурсе / Л. Ю. Говорунова. – LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
13. Добросклонская, Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ / Т. Г. Добросклонская. – М., 2008. – 203 с.
14. Дрю, Ж.-М. Ломая стереотипы: разрыв: реклама, разрушающая общепринятое / Ж.-М. Дрю. – М.: АСТ, 2003. – 272 с.
15. Дубчак, В. В. Комерціоніми м. Хмельницького (мікрорайон Виставка): мотивація, способи творення, семантика твірної основи i структура / В. В. Дубчак // Актуальні проблеми філології та перекладознавства: зб. наук. пр. / гол. ред. М. Є. Скиба; відп. за вип. М. М. Торчинський. – Хмельницький: ХмЦНІІ, 2014. – Вип. 7. – С. 55-59.
16. Евстафьев, В. А. СМИ в системе рекламных коммуникаций России: дис…. д. филол. н. / В. А. Евстафьев. – М., 2001. – 370 с.
17. Елистратов, В. С. Нейминг: искусство называть / В. С. Елистратов, П. А. Пименов. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 293 с.
18. Еськова, А. Д. Предисловие / А. Д. Еськова // Частотный словарь романа М. Горького «Жизнь Клима Самгина»: имена собственные и названия. – СПб.: СПбГУ. РИО. Филологический факультет, 2011. – С.3 – 8.
19. Зирка, В. В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект / В. В. Зирка.– М.: Книжный дом «Либроком», 2010. – 256 с.
20. Зоткин, А. Ю. Бренд как основа современного успешного бизнеса / А. Ю. Зоткин. – М., 2001. – 56 с.
21. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. – СПб: Питер, 2009. – 160 с.
22. Исакова, А. А. Прагмонимы современного русского языка как составляющая рекламного дискурса: лингво-когнитивная, семантическая, структурно-прагматическая характеристика: автореф. дис. … д. филол. н., 10.02.01 / А. А. Исакова. – Чедябинск, 2012. – 46 с.
23. Ишминецкая, И. Креатив в рекламе / И. Ишминецкая. – М.: РИП-холдинг, 2008. – 64 с.
24. Каплунов, Д. Копирайтинг массового поражения / Д. Каплунов. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
25. Карасик, В. И. Языковая кристаллизация смысла / В. И. Карасик. – М.: Гнозис, 2010. – 351 с.
26. Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе / Х. Кафтанджиев. – СПб.: Питер, 2008. – 223 с.
27. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе / Х. Кафтанджиев. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
28. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: «Смысл», 2008. – 75 с.
29. Кеннеди, Д. Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов / Дэн Кеннеди. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 256 с.
30. Кирпичева, О. А. Ономастикон рекламного текста: автореф. … дис. к. филол. н. / О. А. Кирпичева. – Волгоград, 2007. – 21 с.
31. Костомаров, В.Г. Языковой вкус эпохи: из наблюдений над речевой практикой масс-медиа / В. Г. Костомаров. – СПб., 1999. – 246 с.
32. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
33. Кохтев, Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтев. – М.: МГУ, 1997. – 96 с.
34. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти, 1996. – 221с.
35. Курганова, Е. Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте / Е. Б. Курганова. – Воронеж, 2004. – 122 с.
36. Линдстром, М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Линдстром. – М.: Эксмо, 2008. – 272 с.
37. Мамонтов, А. С. Кросс-культурный анализ (лингвострановедение в сфере рекламы) / А. С. Мамонтов. – М.: Изд-во Московской гуманитарно-социальной академии, 2002. – 128 с.
38. Марьянчик, В. А. Медиа-политический текст: сценарии, нормы, стереотипы: монография / В. А. Марьянчик. – Архангельск: Поморский университет, 2011. – 281 с.
39. Матисон, Д. Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов / Д. Матисон. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный Центр», 2013. – 264 с.
40. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – М.: Ленанд, 2016. – 304 с. .
41. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 170 с.
42. Мощева, С. В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства / С. В. Мощева. – Иваново, 2008. – 108 с.
43. Музыкант, В. Л. Брендинг: управление брендом / В. Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ Инфра-М, 2014. – 316 с. DOI 10.12737/2142 (www.doi.org).
44. Музыкант, В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации/ В. Л. Музыкант. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2013. – 216 с. DOI 10.12737/8184 (www.doi.org).
45. Музыкант, В. Л. Реклама в действии: стратегии продвижения / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с. DOI 10.12737/3473 (www.doi.org).
46. Назайкин, А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М.: Бератор-пресс, 2009. – 181 с.
47. Назайкин, А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ: дис. … д. филол. н., 10.01.10 / А. Н. Назайкин. – М., 2012. – 380 с.
48. Новичихина, М. Е. Как вы фирму назовете… / М. Е. Новичихина. – М.: АСТ: Восток-Запад, 2007. – 160 с.
49. Новичихина, М. Е. Теоретические проблемы исследования эффективности коммерческой номинации: дис. … д. филол.н., 10.02.19 / М. Е. Новичихина. – Воронеж, 2004. – 351 с.
50. Новичихина, М. Е. Экспертиза товарного знака / М. Е. Новичихина, И. А. Стернин. – Воронеж: ВГУ, 2013. – 98 с.
51. Овруцкий, А. В. Соотношение визуального и вербального в рекламном образе / А. В. Овруцкий // Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / под ред. В. О. Пигулевского. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», – 2011. – С. 170 – 194.
52. Овчинникова, Н. В. Рекламное дело / Н. В. Овчинникова. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 320 с.
53. Огилви, Д. О рекламе / Д. Огилви. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 232 с.
54. Окольнишникова, И. Ю. Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса: дис. … д.э.н. / И. Ю. Окольнишникова. – СПб., 2011. – 328 с.
55. Оломская, Н. Н. Системно-функциональные характеристики дискурса PR: (на материале рекламного дискурса) / Н. Н. Оломская. – КубГУ, 2009. – 110 с.
56. Омельченко, Е. В. Фасцинативные воздействующие средства в поэзии К. В. Скворцова / Е. В. Омельченко // Художественный мир поэта и драматурга К. Скворцова: сб. ст. – Челябинск: Взгляд, 2014. – С. 49–56.
57. Основы теории коммуникаций / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 616 с.
58. Остроушко, Н. А. Секреты рекламных текстов: проблема речевого воздействия в рекламных текстах / Н. А. Остроушко. – М.: ООО «ВК», 2009. – 212 с.
59. Перция, В. М. Анатомия бренда / В. М. Перция, Л. Мамлеева. – М.; СПб.: Вершина, 2007. – 208 с.
60. Пирогова, Ю. К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
61. Пирогова, Ю. К. Феномен давления дискурса в текстах маркетинговых коммуникаций / Ю. К. Пирогова // Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке. – М.: Академический проект, 2011. – С. 208–217.
62. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы: учебное пособие / Л. В. Подорожная. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2014. – 344 с.
63. Пономарева, А. М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга: моногр. / А. М. Пономарева. – Ростов н/Д.: Мини-Тайп, 2009. – 160 с.
64. Пономарева, А. М. Слоган в маркетинговых коммуникациях: словарь, исследования, технологии / А. М. Пономарева. – Ростов н/Д.: Мини-Тайп, 2006. – 360 с.
65. Попова, Е. С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: дис. … к. филол. н. по спец-ти 10.02.01 / Е. С. Попова. – Екатеринбург, 2005. – 256 с.
66. Привалова, И. В. Интеркультура и вербальный знак (лингвокогнитивные основы межкультурной коммуникации): монография / И. В. Привалова. – М.: Гнозис, 2005. – 472 с.
67. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.
68. Райс, Э. 22 непреложных закона маркетинга / Э. Райс, Дж. Траут. – М.: Март, 2005. – 420 с.
69. Райс, Э. Происхождение брендов, или Естественный отбор в мире бизнеса / Э. Райс, Л. Райс; пер. с англ. Д. Кунташова. - М.: АСТ: Транзиткнига, 2005. ? 345 с
70. Рекламный текст и рекламный дискурс: кол. моногр. / под ред. Т. Н. Колокольцевой. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 296 с.
71. Ривс, Р. Реальность в рекламе / Р. Ривс // Психология и психоанализ в рекламе. Личностно-ориентированный подход: уч. пособ. // Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Изд. дом Бахрах-М, 2001. – С. 70–86.
72. Розенталь, Д. Э. Язык рекламных текстов / Д. Э. Розенталь, Н. Н. Кохтев. – М.: Высшая школа, 1981. – 127 с.
73. Романенко, Я. Н. Рекламный текст как объект лингвистического исследования: дис. … к. филол. н., 10.02.01 / Я. Н. Романенко. – М., 2007. – 293 с.
74. Романов, А. А. Тайны рекламы: монография / А. А. Романов, И. Ю. Черепанова, А. Н. Ходырев. – Тверь: ТГСХА, 1997. – 290 с.
75. Ромат, Е. В. Реклама: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Е. В. Ромат, Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2013.
76. Ромат, Е. В. Реклама: История. Теория. Практика / Е. В. Ромат – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2009. – 250 с.
77. Россистер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж.Р. Россистер, Л. Перси – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 660 с.
78. Русакова, М. М. Процесс терминологизации как средство создания образа в рекламе стоматологической деятельности [Электронный ресурс] / М. М. Русакова, Д. С. Скнарев // Современные проблемы образования и науки. – 2014. – №3. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/117-13701.
79. Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособ. / Е. Н. Сердобинцева. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 160 с.
80. Сироткина, И. В. Как приготовить вкусный бренд / И. В. Сироткина. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 200 с.
81. Скнарев, Д. С. Медицинская терминология в дискурсе печатных СМИ: монография / Д. С. Скнарев, М. М. Русакова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – 160 с.
82. Скнарев, Д. С. Роль проективных методов для уточнения имиджевых характеристик торговой марки в брендинге / Д. С. Скнарев, А. Б. Череднякова // Вестник Южно-Уральского гос. университета. Серия «Экономика и менеджмент», 2013. – Т.7. – № 1. – С. 188–190.
83. Скнарев, Д. С. Терминология как средство создания образа в медицинском рекламном дискурсе (на материале рекламы стоматологической деятельности) / Д. С. Скнарев, М. М. Русакова // Фундаментальные исследования. –№ 6. – Ч.5. – 2014. – С. 1088–1095.
84. Скнарев, Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: маркетинговый аспект: монография / Д. С. Скнарев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 191 с.
85. Скнарев, Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантический, прагматический, маркетинговый аспекты: автореф. дис. д.-ра филол. н. / Д. С. Скнарев. – М.: РУДН, 2015. – 42 с.
86. Скнарев, Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантико-прагматический аспект: монография / Д. С. Скнарев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 248 с.
87. Слободянюк, Э. П. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов / Э. П. Слободянюк. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 240 с.
88. Сорокин, Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. – М.: Наука, 1990. – С. 180–181.
89. Степанова, Е. В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе / Е. В. Степанова // Вестник ВолГУ. Серия 2 Языкознание. – № 1. – 2009. – С. 155–160.
90. Стернин, И. В. Понятие коммуникативного поведения и проблемы его исследования / И. В. Стернин // Русское и финское коммуникативное поведение. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – С. 4 – 20.
91. Стилистика и литературное редактирование / под редакцией проф. В. И. Максимова. – М.: Гардарики, 2012. – 651 с.
92. Стогова, Е. А. Межкультурная коммуникация / Е. А. Стогова. – М.: РУДН, 2011. – 66 с.
93. Стрижкова, О. В. Специфика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе: на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания: автореф. дис. … к. филол. н. / О. В. Стрижкова. – Челябинск, 2012. – 24 с.
94. Тангейт, М. Построение бренда в сфере моды от Armani до Zara / Марк Тангейт. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 310 с.
95. Тейлор, Н. Выбор имени, или все о нейминге / Н. Тейлор. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 208 с.
96. Трофимова, Г. Н. Языковой вкус Интернет-эпохи в России (функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты): монография / Г. Н. Трофимова. – М.: Изд-во РУДН, 2008. – 300 с.
97. Фельсер, Г. Психология потребителей и реклама / Г. Фельсер. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», 2009. – 704 с.
98. Фрэнкель, А. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом / А. Фрэнкель. – М.: Изд-во «Добрая книга», 2006. – 320 с.
99. Чармэссон, Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. – СПб.: Питер, 2009. – 224 с.
100. Череднякова, А. Б. Немедийные коммуникации: монография / А. Б. Череднякова, Д. С. Скнарев. – Челябинск: Изд. Центр ЮУрГУ. – 186 с.
101. Череднякова, А. Б. Основы интегрированных коммуникаций. Ч.1. Реклама / А. Б. Череднякова. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2012. – 202 с.
102. Череднякова, А. Б. Современное коммуникационное пространство и рекламные стратегии / А. Б. Череднякова // Актуальные вопросы современной экономической науки: IV Международная научная заочная конференция. – Липецк: Издательский центр «Дефакто», 2011. – С. 212–214.
103. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с.
104. Шабалина, О. И. Риторика международных маркетинговых коммуникаций: монография / О. И. Шабалина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 178 с.
105. Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
106. Ягодкина, М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности: автореф. дис. … д. филол. н. / М. В. Ягодкина. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2009. – 31 с.
Глава III:
1. Аакер, Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2008. – (Бренд). – 440 с.
2. Агапова, А. Н. Заголовок в современной русской прессе: дис. … к. филол. н., 10.02.01 / А. Н. Агапова. – Волгоград, 2011. – 185 с.
3. Анатомия рекламного образа / под ред. А. В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
4. Беликова, А. В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты: на материале русского и английского языков: дис. … к. филол.н., 10.02.19 / А. В. Беликова. – Краснодар, 2007. – 129 с.
5. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2008. – 127 с.
6. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – М: Юнити-Дана, 2008. – 288 с.
7. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст с точки зрения практика / М. М. Блинкина-Мельник. – М.: ОГИ, 2002.
8. Бове, К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. – 704 с.
9. Бугайски, М. Язык коммуникации / М. Бугайски. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», 2010. – 544 с.
10. Бурвикова, Н. Д. Текст как объект лингвистического исследования в аспекте описания и преподавания русского языка как иностранного / Н. Д. Бурвикова // Лингвистические и методические проблемы преподавания русского языка как неродного. – М., 1991.
11. Володина, М. Н. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание [Электронный ресурс] / М. Н. Володина. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text12/03.htm.
12. Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – М.: Наука, 1981. – 139 с.
13. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. – М., 2012. – 544 с.
14. Добросклонская, Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ / Т. Г. Добросклонская. – М., 2008. – 203 с.
15. Евстафьев, В. А. СМИ в системе рекламных коммуникаций России: дис…. д. филол. н. / В. А. Евстафьев. – М., 2001. – 370 с.
16. Зинсер, У. Как писать хорошо: классическое руководство по созданию нехудожественных текстов / У. Зинсер. – М., 2014. – 292 с.
17. Зирка, В. В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект / В. В. Зирка.– М.: Книжный дом «Либроком», 2010. – 256 с.
18. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. – СПб: Питер, 2009. – 160 с.
19. Ишминецкая, И. Креатив в рекламе / И. Ишминецкая. – М.: РИП-холдинг, 2008. – 64 с.
20. Каплунов, Д. Копирайтинг массового поражения / Д. Каплунов. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
21. Кафтанджиев, Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: «Смысл», 2008. – 75 с.
22. Кевороков, В. В. Слоган / В. В. Кевороков. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 146 с.
23. Кеннеди, Д. Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов / Дэн Кеннеди. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 256 с.
24. Киселева, Л. А. Вопросы теории речевого воздействия / Л. А. Киселева. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1978. – 161 с.
25. Кожина, М. Н. Стилистика русского языка / М. Н. Кожина. – М.: Просвещение, 1983. – 223 с.
26. Колшанский, Г. В. Объективная картина мира в познании и языке / Г. В. Колшанский. – М.: Наука, 1990. – 103 с.
27. Костомаров, В.Г. Языковой вкус эпохи: из наблюдений над речевой практикой масс-медиа / В. Г. Костомаров. – СПб., 1999. – 246 с.
28. Купина, Н. А. Лингвистический анализ художественного текста / Н. А. Купина. – М.: Просвещение, 1980. – 78 с.
29. Лотман, М. Ю. Статьи по семиотике и топологии культуры / М. Ю. Лотман. – Таллин: «Александра», 1992. – 472 с.
30. Марьянчик, В. А. Медиа-политический текст: сценарии, нормы, стереотипы: монография / В. А. Марьянчик. – Архангельск: Поморский университет, 2011. – 281 с.
31. Марьянчик, В. А. Речевая маска в структуре образа автора публицистического текста / В. А. Марьянчик //
32. Маслов, Б. А. Проблемы лингвистического анализа связного текста / Б. А. Маслов. – Таллин: Изд-во Таллинского пединститута, 1975. – 121 с.
33. Матисон, Д. Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов / Д. Матисон. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный Центр», 2013. – 264 с.
34. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.
35. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 170 с.
36. Назайкин, А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М.: Бератор-пресс, 2009. – 181 с.
37. Овруцкий, А. В. Соотношение визуального и вербального в рекламном образе / А. В. Овруцкий // Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / под ред. В. О. Пигулевского. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», – 2011. – С. 170–194.
38. Огилви, Д. О рекламе / Д. Огилви. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 232 с.
39. Остроушко, Н. А. Секреты рекламных текстов: проблема речевого воздействия в рекламных текстах / Н. А. Остроушко. – М.: ООО «ВК», 2009. – 212 с.
40. Пирогова, Ю. К. Слоган и текст в рекламе / Ю. К. Пирогова. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2004. – 24 с.
41. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы: учебное пособие / Л. В. Подорожная. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2014. – 344 с.
42. Пономарева, А. М. Слоган в маркетинговых коммуникациях: словарь, исследования, технологии / А. М. Пономарева. – Ростов н/Д.: Мини-Тайп, 2006. – 360 с.
43. Рекламный текст и рекламный дискурс: кол. моногр. / под ред. Т. Н. Колокольцевой. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 296 с.
44. Реферовская, Е. А. Лингвистические исследования структуры текста / Е. А. Реферовская. – Л.: Наука, 1983. – 216 с.
45. Ривс, Р. Реальность в рекламе / Р. Ривс // Психология и психоанализ в рекламе. Личностно-ориентированный подход: уч. пособ. // Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: Изд. дом Бахрах-М, 2001. – С. 70–86.
46. Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособ. / Е. Н. Сердобинцева. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 160 с.
47. Скнарев, Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: маркетинговый аспект: монография / Д. С. Скнарев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 191 с.
48. Скнарев, Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантико-прагматический аспект: монография / Д. С. Скнарев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 248 с.
49. Слободянюк, Э. П. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов / Э. П. Слободянюк. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 240 с.
50. Слукина, Г. В. Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста: в английском и русском языках: дис. … к. филол. н. / Г. В. Слукина. – М., 2006. – 280 с.
51. Сорокин, Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. – М.: Наука, 1990. – С. 180–181.
52. Стилистика и литературное редактирование / под редакцией проф. В. И. Максимова. – М.: Гардарики, 2012. – 651 с.
53. Структурные особенности печатной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.history-journal.ru.
54. Стэнсфилд, Р. Методы принятия решений / Р. Стэнфилд, М. Эддоус. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. – 590 с.
55. Терпугова, Е. А. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса: дис. … к. филол. н., 10.02.01 / Е. А. Терпугова. – Иркутск, 2000. – 181 с.
56. Трофимова, Г. Н. Языковой вкус Интернет-эпохи в России (функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты): монография / Г. Н. Трофимова. – М.: Изд-во РУДН, 2008. – 300 с.
57. Фещенко, Л. Г. Структура рекламного текста / Л. Г. Фещенко. – СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 232 с.
58. Черепанова, И. Ю. Заговор народа. Как создать сильный политический текст / И. Ю. Черепанова. – М.: КСП+, 2002. – 464 с.
59. Шидо, К. В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: диссертация ... к. филол. н.: 10.02.04 / К. В. Шидо. – Саратов, 2002. – 242 с.
60. Шляхова, С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата / С. С. Шляхова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 413 с.
61. Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
62. Язык и дискурс средств массовой информации в ХХI веке: коллективная монография / под ред. М. Н. Володиной. – М.: Академический проект, 2011. – 332 с.
Глава IV:
1. Анатомия рекламного образа / под ред. А. В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
2. Аникина, А. Б. Образное слово в художественном и публицистическом произведении. Вопросы стилистики текста / А. Б. Аникина. – М.: Изд-во «ВК», 2005. – 216 с.
3. Афанасьевский, В. Л. Потребление как феномен культуры / В. Л. Афанасьевский, С. В. Краснов // Философия культуры: межвузовский сб. науч. ст. – Самара, 1995. – 178 с.
4. Бодрийяр, Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / Ж. Бодрийяр. – М.: Республика, Культурная революция, 2006. – 269 с.
5. Гаспаров, Б. М. Язык. Память. Образ. Лингвистика языкового существования / Б. М. Гаспаров. – М.: Новое литературное обозрение, 1996. – 352 с.
6. Говорунова, Л. Ю. Образ товара в рекламном дискурсе / Л. Ю. Говорунова. – LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 84 с.
7. Греймас, А. Ж. Структурная семантика: поиск метода / А. Ж. Греймас. – М.: Академический проект, 2004. – 368 с.
8. Грошев, И. В. Гендерные образы рекламы / И. В. Грошев // Вопросы психологии. – 2000. – № 6. – С. 39–49.
9. Джеймс, Д. Эффективный самомаркетинг: искусство создания положительного образа / Д. Джеймс. – М.: ФИЛИНЬ, 2008. – 125 с.
10. Зоткин, А. Ю. Бренд как основа современного успешного бизнеса / А. Ю. Зоткин. – М., 2001. – 56 с.
11. Илюхина, Н. А. Образ как объект и модель семасиологического анализа: дис. … д. филол. н. / Н. А. Илюхина. – Уфа, 1999. – 417 с.
12. Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе / Х. Кафтанджиев. – СПб.: Питер, 2008. – 223 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
14. Мокиенко, В. М. Образы русской речи: монография / В. М. Мокиенко. – М.: Флинта, 2011. – 464 с.
15. Муравьева, С. Г. Язык современной рекламы: структурно-функциональный аспект: дис. … к. филол. н. / С. Г. Муравьева. – М., 2004. – 185 с.
16. Назайкин, А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М.: Бератор-пресс, 2009. – 181 с.
17. Овруцкий, А. В. Соотношение визуального и вербального в рекламном образе / А. В. Овруцкий // Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / под ред. В. О. Пигулевского. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», – 2011. – С. 170–194.
18. Павлович, Н. В. Язык образов. Парадигмы образов в русском поэтическом языке / Н. В. Павлович. – М., Наука, 1995. – 491 с.
19. Пайвио, Алан [Электронный ресурс] // Википедия. – Режим доступа: ru.wikipedia.org.
20. Пономарева, А. М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга: моногр. / А. М. Пономарева. – Ростов н/Д.: Мини-Тайп, 2009. – 160 с.
21. Пропп, В. Я. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки / В. Я. Пропп. – М.: Лабиринт, 1998. – 512 с.
22. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.
23. Романов, А. А. Тайны рекламы: монография / А. А. Романов, И. Ю. Черепанова, А. Н. Ходырев. – Тверь: ТГСХА, 1997. – 290 с.
24. Сельченок, К. В. Загадка чарующего образа – имиджпроектирование и психология рекламы / К. В. Сельченок. – Самиздат,1995. – 359 с.
25. Скнарев, Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: маркетинговый аспект: монография / Д. С. Скнарев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 191 с.
26. Скнарев, Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантико-прагматический аспект: монография / Д. С. Скнарев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 248 с.
27. Стилистика и литературное редактирование / под редакцией проф. В. И. Максимова. – М.: Гардарики, 2012. – 651 с.
28. Фельсер, Г. Психология потребителей и реклама / Г. Фельсер. – Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», 2009. – 704 с.
29. Череднякова, А. Б. Основы интегрированных коммуникаций. Ч.1. Реклама / А. Б. Череднякова. – Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2012. – 202 с.
30. Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / У. Эко. – М.: Петрополис, 1998. – 432 с.
31. Юдин, С. Рекламный образ: умение являть / С. Юдин // Психология и психоанализ рекламы. – Самара: Бахрах – М, 2007. – С. 484–491.
32. Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
33. Ягодкина, М. В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности: автореф. дис. … д. филол. н. / М. В. Ягодкина. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2009. – 31 с.
34. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Стратегии, эффективный брендинг /В. Л. Музыкант. Учебник в двух частях. Часть 1 с Грифом Министерства образования и науки РФ. Москва, Юрайт – 2017. – 363 с.
35. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. SMM и рынок M&A / В. Л. Музыкант. Учебник в двух частях. Часть 2 c Грифом Министерства образования и науки РФ. Москва, Юрайт – 2017. – 337 с.
Глава V:
1. Абрамова, Г. А. Метафора в тексте англоязычной рекламы: автореф. дис. … к. филол. н. / Г. А. Абрамова. – Киев, 1980. – 24 с.
2. Алаторцева, С. И. Проблемы неологии и русская неография: дис. … д. филол. н., 10.02.01 / С. И. Алаторцева. – СПб., 1998. – 317 с.
3. Амири, Л. П. Языковая игра в российской и американской рекламе: автореф. дис. … к. филол. н., 10.02.19 / Л. П. Амири. – Ростов н/Д.: Ростовский гос. ун-т, 2007. – 26 с.
4. Ананич, М. И. Основы рекламной деятельности / М. И. Ананич. Новосибирск, 2001. – 87 с.
5. Антонова, Е. А. Эпитеты ароматов в языке рекламы [Электронный ресурс] / Е. А. Антонова // Филологические науки/7. Язык, речь, речевая коммуникация. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com.
6. Арутюнова, Н.Д. Язык и мир человека / Н. Д. Арутюнова. – М.: Яз. рус. культуры, 1999. – 895 с.
7. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Сов. энцикл., 1969. – 608 с.
8. Байрамова, Л. К. Общеязыковые и окказиональные неофразеологизмы ФСП «Наркомания» / Л. К. Байрамова // Новая фразеология в новой Европе. – Грейфсвальд, 2001. – С. 64 – 65.
9. Балабанова, И. Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков: дис. … к. филол. н. / И. Я. Балабанова. – Казань, 2004. – 198 с.
10. Баранов, А. Н. Парламентские дебаты: традиции новации // Советский политический язык (от ритуала к метафоре) / А. Н. Баранов, Е. Г. Казакевич. – М., 1991.– 148 с.
11. Баранов, А. Н. Русская политическая метафора (материалы к словарю) / А. Н. Баранов, Ю. Н. Караулов. – М., 1991. – 193 с.
12. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2008. – 127 с.
13. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – М: Юнити-Дана, 2008. – 288 с.
14. Бибихин, В. В. Внутренняя форма слова / В. В. Бибихин. – СПб.: Наука, 2008. – 420 с.
15. Брагина, А. А. Неологизмы в русском языке / А. А. Брагина. – М.: Просвещение, 1973. – 224 с.
16. Виноградов, В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика / В. В. Виноградов. – М., 1963. – 263 с.
17. Волкова, И.И. Homo Ludens эпохи экранных коммуникаций / И. И. Волкова. – М.: РУДН, 2014. – 272 с.
18. Волобуев, И.В. Эпитет в рекламном слогане на основе русского и английского языков / И. В. Волобуев // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2013. – №2 (121). – С.46–49.
19. Волостных, А. В. Функции неологизмов в рекламном тексте: на материале русского и французского языков: дис. … к. филол. н. / А. В. Волостных. – Тамбов, 2005. – 135 с.
20. Ганапольская, Е. В. Неология во фразеологии / Е. В. Ганапольская // Науч.-техн. ведомости СПбГПУ. Серия «Гуманитарные и общественные науки». – СПб., 2010. – № 2 (111). – С. 183–189.
21. Гацалова, Л. Б. Неология как наука в общей парадигме современного языкознания: на материале русского и осетинского языков: дис. … д. филол. н., 10.02.19 / Л. Б. Гацалова. – Нальчик, 2005. – 521 с.
22. Голуб, И. Б. Стилистика русского языка / И. Б. Голуб. – М.: Айрис-Пресс, 2010. – 448 с.
23. Жуков, В. П. Русская фразеология / В. П. Жуков, А. В. Жуков. – М.: Высшая школа, 2006. – 408 с.
24. Зализняк, А. А. Многозначность в языке и способы ее представления / А. А. Зализняк. – М.: Языки славянских культур, 2006. – 461 с.
25. Зирка, В. В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект / В. В. Зирка.– М.: Книжный дом «Либроком», 2010. – 256 с.
26. Золотарева, М. Н. Неологизмы современного русского языка в деривационном аспекте: на материале неологизмов 70–90 годов XX века с глагольными корнями: дис. … к. филол.н., 10.02.01 / М. Н. Золотарева. – Екб., 2001. – 199 с.
27. Калашникова, Л. В. Что такое метафора?: монография / Л. В. Калашникова. – Орел: Изд-во ОрелГАУ, 2005. – 351 с.
28. Каплунов, Д. Копирайтинг массового поражения / Д. Каплунов. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
29. Каримова, Г.Т. Прагматика глаголов разрушения и созидания в дискурсе медицинской рекламы / Г. Т. Каримова // Ученые записки Казанского университета. Серия «Гуманитарные науки». – 2011. – Т. 153, кн. 6. – С. 212–218.
30. Квитко, И. С. Термин в научном документе / И. С. Квитко. – Львов: Вища школа, 1976. – 127 с.
31. Клаус, Г. Сила слова. Гносеологический и прагматический анализ языка / Г. Клаус. – М.: Прогресс, 1967. – 215 с.
32. Костомаров, В.Г. Наш язык в действии: очерки современной стилистики / В. Г. Костомаров. – М.: Гардарики, 2005. – 289 с.
33. Костомаров, В.Г. Языковой вкус эпохи: из наблюдений над речевой практикой масс-медиа / В. Г. Костомаров. – СПб., 1999. – 246 с.
34. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти, 1996. – 221 с.
35. Курганова, Е. Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте / Е. Б. Курганова. – Воронеж, 2004. – 122 с.
36. Куренова, Д. Г. Лексика рекламоведения в русском языке: прагматический аспект: дис. … к. филол. н., 10.02.01 / Д. Г. Куренова. – Майкоп, 2009. – 234 с.
37. Лакофф, Дж. Метафоры, которыми мы живем / Дж. Лакофф, М. Джонсон. – М.: УРСС Едиториал, 2004. – 256 с.
38. Лейчик, В. М. Предмет, методы и структура терминоведения / В. М. Лейчик. – М.: Либроком, 2009. – 256 с.
39. Леонидова, М. А. Проблемы структурно-семантической типологии болгарских и русских фразеологизмов / М. А. Леонидова. – София: Народная просвета, 1986. – 289 с.
40. Лескина, С. Пейоративные неофразеологизмы как рефлекторы современности: монография / С. Лескина. – LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 108 с.
41. Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В. Н. Ярцева и др. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 685 с.
42. Лубкова, Е. В. Силлабика рекламного текста: на материале англоязычной печатной рекламы: автореф. дис. … к. филол. н., 10.02.04 / Е. В. Лубкова. – Самара, 2007. – 23 с.
43. Максименко, Е.В. Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса (на материале текстов русской и английской коммерческой и научно-технической рекламы): автореф. дис. ... к. филол. н. / Е. В. Максименко. – Волгоград, 2005. – 22 с.
44. Малкова, Ю. В. Конструирование рекламных сюжетов / Ю. В. Малкова. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007. – 125 с.
45. Марьянчик, В. А. Медиа-политический текст: сценарии, нормы, стереотипы: монография / В. А. Марьянчик. – Архангельск: Поморский университет, 2011. – 281 с.
46. Мокиенко, В. М. Образы русской речи: монография / В. М. Мокиенко. – М.: Флинта, 2011. – 464 с.
47. Москвин, В. П. Русская метафора: очерк семиотической теории / В. П. Москвин. – М.: Ленанд, 2006. – 184 с.
48. Мощева, С. В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства / С. В. Мощева. – Иваново, 2008. – 108 с.
49. Муравьева, С. Г. Язык современной рекламы: структурно-функциональный аспект: дис. … к. филол. н. / С. Г. Муравьева. – М., 2004. – 185 с.
50. Мурзабулатова, Ю. А. Неологизмы со значением деятеля в современном русском языке: дис. … к. филол. н., 10.02.01/ Ю. А. Мурзабулатова. – Уфа, 2013. – 196 с.
51. Назайкин, А. Н. Практика рекламного текста / А. Н. Назайкин. – М.: Бератор-пресс, 2009. – 181 с.
52. Новикова, М. Л. Метафора и текст / М. Л. Новикова // Русская речь. – 1982. – № 4. – С. 25–31.
53. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: ИТИ Технологии, 2010. – 944 с.
54. Панкова, И. М. Сравнение как смыслообразующая доминанта рекламного текста: дис. … к. филол. н. / И. М. Панкова. – Ставрополь, 2006. – 183 с.
55. Пирогова, Ю. К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова, А. Н. Баранов, П. Б. Паршин. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
56. Пирогова, Ю. К. Слоган и текст в рекламе / Ю. К. Пирогова. – М.: Издательство Международного института рекламы, 2004. – 24 с.
57. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы: учебное пособие / Л. В. Подорожная. – М.: Изд-во «Омега-Л», 2014. – 344 с.
58. Потебня, А. А. Теоретическая поэтика / А. А. Потебня. – М.: Высшая школа, 1990. – 344 с.
59. Прохорова, В. Н. Русская терминология (лексико-семантическое образование): монография / В. Н. Прохорова. – М.: МГУ, 1996. – 126 с.
60. Реформатский, А. А. Введение в языковедение / А. А. Реформатский. – М.: Аспект Пресс, 1996. – 536 с.
61. Рожнова, И. А. Неологизмы в английской терминологии полиграфического производства: дис. … к. филол. н. / И. А. Рожнова. – Омск, 2005. – 190 с.
62. Розенталь, Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов (ССЛТ) / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. – М.: Астрель; АСТ, 2001. – 624 с.
63. Русакова, М. М. Процесс терминологизации как средство создания образа в рекламе стоматологической деятельности [Электронный ресурс] / М. М. Русакова, Д. С. Скнарев // Современные проблемы образования и науки. – 2014. – №3. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/117-13701.
64. Самигулина, А. С. Метафора в когнитивно-семиотическом освещении: дис. … д-ра филол. наук / А. С. Самигулина. – Уфа, 2008. – 359 с.
65. Сенько, Е. В. Неологизация в современном русском языке конца XX века: межуровневый аспект: дис. … д. филол. н., 10.02.01 / Е. В. Сенько. – Волгоград, 2000. – 430 с.
66. Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособ. / Е. Н. Сердобинцева. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 160 с.
67. Серебренникова, Н. Г. Механизм эпитета: на материале поэтических текстов К. Бальмонта: дис. … к. филол. н. / Н. Г. Серебренникова. – Тамбов, 2002. – 216 с.
68. Середа, П. В. Омонимия и многозначность как инструмент языковой игры: автореф. дис. ... к. филол. н. / П. В. Середа. – Волгоград, 2012. – 17 с.
69. Сибиряков, И. В. Метафора: гносеологический статус, механизмы реализации и роль в познании: дис. … канд. филол. н. / И. В. Сибиряков. – Челябинск, 2005. – 142 с.
70. Симоненко, Л. А. Формування української біологічної термінології: монографія / Л. А. Симоненко. – К.: Наукова думка, 1991. – 150 с.
71. Скляревская, Г. Н. Метафора в системе языка / Г. Н. Скляревская. – СПб.: Наука, 1993. – 152 с.
72. Скнарев, Д. С. Метафора как средство создания образа в рекламном дискурсе / Д. С. Скнарев // Фундаментальные исследования. – № 2. – Ч.7. – 2015. – С. 1550–1555.
73. Скнарев, Д. С. Терминология как средство создания образа в медицинском рекламном дискурсе (на материале рекламы стоматологической деятельности) / Д. С. Скнарев, М. М. Русакова // Фундаментальные исследования. –№ 6. – Ч.5. – 2014. – С. 1088–1095.
74. Скнарев, Д. С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе: семантико-прагматический аспект: монография / Д. С. Скнарев. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 248 с.
75. Скороходько, Е. Ф. Термин в научном тексте: монография / Е. Ф. Скороходько. – Киев: Логос, 2006. – 98 с.
76. Слободянюк, Э. П. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов / Э. П. Слободянюк. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 240 с.
77. Страмной, А. В. Газетный текст как источник неологизмов (на материале русской и французской прессы: дис. … к. филол. н., 10.02.01, 10.02.05 / А. В. Страмной. – Волгоград, 2007. – 24 с.
78. Суперанская, О. В. Общая терминология. Вопросы теории / О. В. Суперанская, А. Н. Подольская, Н. В. Васильева. – М., 2009. – 246 с.
79. Суходольский, Г. В. Организационная психология / Г. В. Суходольский. – М.: Гуманитарный центр, 2004. – 256 с.
80. Толстая, А. Л. Антонимия как механизм создания контраста в современной публицистической речи: дис. … к. филол. н., 10.02.20 / А. Л. Толстая. – М., 2010. – 230 с.
81. Третьякова, И. Ю. Окказиональная фразеология (структурно-семантический и коммуникативно-прагматический аспекты): автореф. дис. … д. филол. н. / И. Ю. Третьякова. – Ярославль, 2011. – 40 с.
82. Харченко, В. К. Функции метафоры / В. К. Харченко. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1992. – 88 с.
83. Чепасова, А. М. Семантико-грамматические классы русских фразеологизмов / А. М. Чепасова. – Челябинск: Изд-во ЧГПИ, 1974. – 100 с.
84. Чудинов, А. П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991–2000) / А. П. Чудинов. – Екб., 2001. – 238 с.
85. Шофер, П. Метафора, метонимия и синекдоха / П. Шофер, Э. Райс // Семиотика. – М., 1977. – С. 21–48.
86. Щукина, Л. С. Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций: дис. … к. филол. н., 10.01.10 / Л. С. Щукина. – Воронеж, 2004. – 170 с.
87. Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
88. Ямпольская, А. Л. Синонимия как средство создания рекламного образа: экспериментальное исследование: дис. … к. филол. н., 10.02.19 / А. Л. Ямпольская. – Курск, 2009. – 176 с.

MARC record