Сурина В. Н. , Каменева В. А.

Структурные и жанровые характеристики семиотически осложненных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений: монография
Discipline: Филология
 
 
ISBN: 978-5-8353-2213-8
УДК: 81'42+004.77:61
ББК: Ш 10
 
Number of pages: 128
Научный редактор: Карташкова Ф.И.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии гипертексты рекламных сайтов рассматриваются как объект лингвистического исследования, уделяется внимание понятийно-терминологическому аппарату теории виртуального жанроведения, затрагиваются вопросы семиотически осложненных текстов рекламы и их специфики с лингвистической точки зрения. В работе представлены результаты анализа жанровых особенностей рекламных гипертекстов медицинской тематики. Уделено внимание вопросу кодирования информации в текстах подобного типа. Проанализированы структурные компоненты англоязычных гипертекстов рекламных сайтов медицинских учреждений. Установлены основные коммуникативные интенции, реализуемые в гипержанре сайтового гипертекста: информационная, информационно-просветительская, регулирующая, контактоустанавливающая, имиджевая и рекламная. Работа предназначена для магистрантов, аспирантов и исследователей-филологов.

Contents

MARC record