Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
 
 
ISBN: 978-5-9614-5155-9
УДК: 65.012
ББК: 65.90
 
Number of pages: 340
Перевод с английского: Соломиной А.
Редактор: Сальникова Д.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к тому, что уже есть. Но такие инновации не всегда дают нужный эффект, к тому же они часто требуют огромных финансовых вложений.
Если вы хотите добиться по-настоящему выдающихся результатов и захватить новые рынки, идите другим путем и займитесь подрывными инновациями. Для этого нужно радикально упростить и удешевить продукт, сделав его более удобным для пользователей.
Перед вами полное руководство, с помощью которого подрывные инновации станут частью рабочего процесса. Вы научитесь стабильно достигать результата там, где другие только ждут вдохновения.
Книга будет интересна руководителям компаний, маркетологам и разработчикам новых продуктов.

Contents

MARC record