Пайн Д. Б. , Гилмор Д. Х.

Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-9614-6681-2
УДК: 339.138
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 382
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Contents

MARC record