Шпирт Б.

Отчаянные аккаунт-менеджеры : как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
 
 
ISBN: 978-5-9614-6875-5
УДК: 339.138:658.8
ББК: 65.290-2
 
Number of pages: 228
Редактор: Нарциссова Н.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее.
Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов?
Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.
Вы узнаете, как сделать отношения «клиент — подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Contents

MARC record