Горнштейн М. Ю.

Современный маркетинг: монография
Discipline: Маркетинг
 
 
ISBN: 978-5-394-02909-7
УДК: 339.13
ББК: 64.42
 
Number of pages: 404
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation

В монографии рассмотрены современные подходы к организации маркетинга на предприятиях различных типов и форм собственности. Показаны предпосылки и условия возникновения и развития маркетинга. Проанализированы современные концепции маркетинга. На основе анализа деятельности отечественных предприятий в рыночных условиях изложены подходы к организации маркетинговых исследований, выбору целевых рынков и их сегментированию, формированию товарной, ценовой, коммуникативной и распределительной политики.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, слушателей системы повышения квалификации, руководителей и специалистов предприятий.

Contents

MARC record