Торговое дело : коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография
 
 
ISBN: 978-5-394-02946-2
УДК: 339.1
ББК: 65.42
 
Number of pages: 410
Под научной редакцией: Валигурского Д.И.
Additional information: 2-е изд.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как системы управления специалистом, товаром и услугой в креативных условиях, а также возможности маркетинга в поиске новых потребителей в конкурентных условиях.
Для научных работников, аспирантов, студентов, а также руководителей предприятий и специалистов в области торгового дела.

Contents

MARC record