Тангейт М.

Медиагиганты : как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство
 
 
ISBN: 5-9614-0240-1
УДК: 070; 65.011
ББК: 76.0; 65.290-2
 
Number of pages: 256
Редактор: Савина М.
Additional information: пер. с англ.
 

No view is available.

The book is accessible only through subscription.

Bibliographic description

Annotation
Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь невиданного успеха? Смогут ли они и в будущем сохранить столь прочное положение? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов и показывает, что стоит за их успехом. Используя исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний и редакторами изданий, автор выявляет факторы, которые позволили горстке медиагигантов господствовать в мире СМИ.
Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь.

Contents

MARC record