Тинякова Е. А.

Учебник немецкого языка оригинальной методики = Lehrbuch der Deutschen Sprache für alle die Deutsche Kultur und Sprache kennenlernen wollen: учебник
 
 
ISBN: 978-5-4475-9650-7
УДК: 811.112.2(075)
ББК: 81.432.4я7
DOI: 10.23681/496409
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019
Number of pages: 294
Additional information: Изд. 3-е, испр.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Книга сочетает черты учебника и монографии: практический подход к изучению немецкого языка на широкой культурологической, политической, исторической, социальной и социально-психологической базе с четко проставленными информационными акцентами. Методические комментарии идут на английском языке – здесь учитывается ситуация, когда немецкий изучается как второй иностранный и следует по международной популярности после английского. Однако методика понятна по самой структуре расположения учебного материала. Обучающая книга по немецкому языку раскрыта для трех уровней обучения: Basic, начальный уровень; Advanced, продвинутый уровень обучения; High level, высокий уровень владения. Методика погружения в немецкий язык предполагает плавный переход от слов, коротких фраз и текстов к чтению. Грамматические структуры предлагаются для практики построения по аналогии, а не от теоретических основ. В грамматическом материале два уровня: базовый и сложный. Главные черты методики учебника: естественность, неожиданность и быстрота. Эти черты способствуют свободе коммуникации на иностранном языке и потребности быстро освоить немецкий язык. Культурологический блок книги очень многоплановен: музыка, живопись, литература, фольклор. По представленному материалу можно успешно проводить конференции. Глава 9 теологической направленности. В ней рассказывается об основателе Реформации М. Лютере, связях с Русской Православной церковью. Последние главы посвящены экономическим и юридическим текстам, включая латинские слова и фразы, базовую подготовку в документоведении на немецком языке.
Книга ориентирована на разные уровни системы образования. Для большинства профессий высшего образования, среднего и начального профессионального образования можно найти в учебнике тематическую ориентацию; более для профессий экономики, юриспруденции, психологии, культурологии, филологии. Книга может использоваться как для руководства процессом обучения преподавателем, так и для самостоятельного обучения.
Текст печатается в авторской редакции.

Contents

Список литературы

1. О. А. Норк, Н. А. Милюкова Фонетика немецкого языка.Практическое пособие для учителей средней школы. – Москва: «Просвещение», 1977. – 142 с.
2. Р. Л. Златогорская Веселые прибаутки для чтения и шутки. Юмористические рассказы. 3-е изд. – Москва-Ленинград, 1966. – 94 с.
3. В пословице правда молвится. Сборник немецких пословиц для учащихся средней школы. Сост. и обр. Н. Н. Рожкова. – Москва: «Просвещение», 1980. – 45 с.
4. И. П. Шишкина, Р. В. Финкельштейн Крылатые слова, их происхождение и значение. Пособие для студентов педагогических вузов (на немецком языке). – Ленинград: «Просвещение», Ленинградское отд., 1972. – 106 с.
5. А. Д. Райхштейн Немецкие устойчивые фразы. – Ленинград: «Просвещение», Ленинградское отд., 1971. – 182 с.
6. Ю. Н. Афонькин Разговорные формулы немецкого языка. – Москва: «Просвещение», 1983. – 142 с.
7. Мы поем по-немецки. Сборник песен. Сост. и обр. Зепп Эстеррайхер. – Москва: «Просвещение», 1973.
8. Альбом загадок на немецком языке. Сост. А. И. Крещановская. – Москва: «Просвещение», 1969. – 79 с.
9. Gerhard Helbig, Joachim Buscha Deutsche Grammatik. Ein Handbuch für den Ausländerunterricht. Langenscheidt, Verlag Enzyklopädie, 1989. – 736 S.
10. Deutsch. Ein Lehrbuch für Ausländer. Herder Institut.Teil 1. VEB Verlag Enzyklopdie Leipzig, 1971. – 617 S.
11. Deutsch Учебник немецкого языка как второго иностранного языка. – Москва: «Высшая школа», 1978. – 334 с.
12. История немецкой литературы. Учебное пособие для студентов факультетов и институтов иностранных языков. – М.: «Высшая школа», 1975. – 525 с.
13. M. D. Stössel Geschichte der deutschen Literatur von den Anfäng bis Mitte des 19.Jh. Lehrbuch für Studenten. – M.: Verlag «Hochschule», 1974. – 313 S.
14. Deutsche Literatur. Kreativ lessen und überlegen. Сост. Л. Н. Яковлева. 2-е изд. – М.: «Просвещение», 1998. – 122 c.
15. Lesebuch zum Lehrbuch DEUTSCH in zwei Jahren. – М.: «Просвещение», 1974. – 157 С.
16. Легенды о Рюбецале. Книга для чтения на немецком языке. Обработка Р. Л. Берлинраут. 4-е изд. – Ленинград: «Просвещение», 1970.
17. Vitamin.de Journal für junge Deutschlerner No. 54, 2012.
18. Vitamin.de Journal für junge Deutschlerner No 50, 2011.
19. Das Neue Testament Deutsch-Russisch – R. Brockhaus, 1992.
20. Tatsachen über Deutschland Herausgeber: Societäts –Verlag, Frankfurt am Main in Zusammenarbeit mit dem Auswärtigen Amt. 2008.
21. Н. В. Басова, Т. Ф. Гайвоненко Немецкий язык для экономистов. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009 – с. 98–99.
22. Die Deutsche Sprache Kleine Enzyklopädie. B.1. – VEB Bibliograpgisches institute, Leipzig, 1969.
23. Vitamin.de Journal für junge Deutschlerner №47, 2012.
24. Vitamin.de Journal für junge Deutschlerner №52, 2012.
25. Vitamin.de Journal für junge Deutschlerner №44, 2012.
26. Magazine Deutschland.de Heft 5/2010, Heft /2012.
27. Deutschland Forum für Politik, Kultur und Wirtschaft.
28. Label France das internationale Magazine der französichen Aktualität Nr.60 4. Trimester 2005.
29. Label France das internationale Magazine der französichen Aktualität Nr.57 1. Trimester 2005.
30. Parlamentsdeutsch Erläuterungen zu parlamenterischen Begriffen. – Deutscher Bundestag, Berlin 2008.
31. Оперные либретто Краткое изложение содержания опер. Т. 2. Зарубежная опера. Москва: «Музыка», 1979. – 432 с.
32. 1000 опер История создания. Сюжет. Музыка, Ленинград: «Музыка», 1970.
33. Label France das Internationale Magazin der französichen Aktualität Nr. 57 1. Trimester 2005. – S. 12, 19.

MARC record