Филиппова С. Ю. , Харитонова Ю. С.

Имидж коммерсанта : правовое регулирование и способы охраны: научное издание
 
 
ISBN: 978-5-8354-1423-9 (в пер.)
УДК: 351.712
ББК: 67.404.011.2
 
Москва: Статут, 2018
Number of pages: 288
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, рассматриваются правовые средства сохранения и использования имиджа субъектов, к которым отнесены фирменное наименование, имя гражданина и подпись, а также средства сохранения и использования имиджа бизнеса, к которым отнесены коммерческие обозначения, логотипы, фирменный стиль, доменные имена, наименования места происхождения товаров. Работа основана на анализе практики сохранения и использования имиджа коммерсантов. Книга будет полезна студентам, углубленно изучающим гражданское, предпринимательское, коммерческое право и право интеллектуальной собственности, а также специалистам в области юридического сопровождения продвижения товаров, работ и услуг.

Contents

MARC record