Просвиркина Е. Ю. , Просвиркин Н. Ю. , Суббочева А. А.

Управление мотивацией инновационной деятельности компаний в России = MANAGEMENT OF MOTIVATING INNOVATION ACTIVITIES OF COMPANIES IN RUSSIA: GUIDE FOR TOP-MANAGERS: монография
 
 
ISBN: 978-5-906454-23-2
УДК: 005.342
ББК: 65.290
DOI: 10.18334/9785906454232
 
Москва: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016
Number of pages: 105
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятельности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Авторами разработан методологический подход к изучению мотивации инновационной деятельности компаний в России, в основу которого легли теория Герцберга, отдельные положения российских и зарубежных подходов, связанные с вознаграждением, в особенности опыт японских компаний, направленный на стимулирование инновационной деятельности персонала. Результаты исследования базируются не только на анализе отечественной и зарубежной литературы, но и на результатах проведенного эмпирического исследования.

Contents

MARC record