Шарощенко В. С.

Организация и проведение занятий по изучению вопросов нанотехнологии в рамках основной и вариативной программы обучения студентов педагогического вуза = ORGANIZING AND CONDUCTING COURSES IN NANOTECHNOLOGY IN THE FRAMEWORK OF THE MAIN AND VARIABLE TRAINING PROGRAM FOR STUDENTS OF A PEDAGOGICAL UNIVERSITY : методическое пособие для преподавателей педагогических вузов
 
 
ISBN: 978-5-907063-26-6
УДК: 378.147
ББК: 74.48
DOI: 10.18334/9785907063266
 
Москва: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018
Number of pages: 182
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Значение нанотехнологии для современной науки трудно недооценить. Это ключевая технология XXI века, прогресс в которой позволит обществу существенно преобразовать многие сферы деятельности человека с целью улучшения качества, экономичности, экологичности операций, производимых современным человеком и механизмами. Важность включения вопросов и понятий сферы нанотехнологии в образовательную среду школы и ВУЗа диктуется временем. Актуальным на сегодняшний день становится подготовка будущих учителей в области нанотехнологии. Отбор материала для изучения студентами в области нанотехнологии должен осуществляться с учётом современных достижений и прогресса в данной области. Важно включить в обучение «свежие», проверенные данные и результаты, которые позволят активизировать познавательную деятельность, заинтересовать студентов в поиске новой информации.
Данное методическое пособие призвано помочь преподавателям вузов включить в свои занятия понятия и явления нанотехнологической направленности, рассмотреть устройства и приборы, уже использующие в своей работе нанотехнологические элементы, а также проводить исследовательскую и проектную работу совместно со студентами в рамках интерактивных форм обучения, программирования и моделирования нанотехнологических процессов, исследования свойств и структуры нанообъектов.

Contents

MARC record