Улицкая Н. Ю. , Акимова М. С. , Пикалова О. А.

Маркетинговая парадигма земельной политики в России = Marketing paradigm of land policy in Russia: монография
 
 
ISBN: 978-5-91292-197-1
УДК: 332.2
ББК: 65.32-5
DOI: 10.18334/9785912921971
 
Number of pages: 234
Под общей редакцией: Семерковой Л.Н.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии рассмотрен опыт регулирования земельной политики в зарубежных странах, приведены результаты исследования современного этапа развития земельной политики в России: раскрыты основные проблемы реализации земельной политики в регионах, особое внимание уделено сфере обеспечения многодетных семей земельными участками. Предложены маркетинговая парадигма земельной политики и мероприятия по совершенствованию процесса предоставления земельных участков на примере Пензенской области.
Монография предназначена обучающимся высших учебных заведений по направлению «Землеустройство и кадастры», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», государственным и муниципальным служащим, специалистам в области земельно-имущественных отношений, управления развитием территорий и широкого круга читателей.

Contents

MARC record