Улицкая Н. Ю. , Семеркова Л. Н.

Маркетинг земель: теория, методология, инструментарий = Land marketing: theory, methodology, tools: монография
 
 
ISBN: 978-5-91292-172-8
УДК: 332
ББК: 65.32-5
DOI: 10.18334/9785912921728
 
Number of pages: 260
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Монография посвящена раскрытию теории маркетинга земель, систематизации понятийного аппарата, формированию методологи маркетингового управления земельными ресурсами. Обоснована содержательная структура рынка земли, разработана мультиатрибутивная модель земли-товара, сформированы подходы и инструменты маркетинга земель, показан процесс формирования потребительского спроса на земельные участки.
Может быть полезной и интересной для специалистов в области земель-но-имущественных отношений, управления развитием территорий и широкого круга читателей.

Contents

MARC record