Захарова И. А.

Практика управления бренд-активом в организациях = PRACTICE OF BRAND-ASSET MANAGEMENT IN ORGANIZATIONS: монография
 
 
ISBN: 978-5-91292-225-1
УДК: 005
ББК: 65.29
DOI: 10.18334/9785912922251
 
Number of pages: 160
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Процесс бренд-менеджмента в современных организациях идентичен управлению всеми связанными с маркой факторами, т.е. практически всеми элементами деятельности компании. К ним относятся продукт/услуга и маркетинговые коммуникации. Целью данного исследования является изучение процессов планирования, позиционирования, продвижения и оценки мероприятий, направленных на повышение силы бренда, на примере одной из крупных финансовых корпораций. Результаты исследования вносят также значительный вклад в разработку методологических проблем оценки эффективности рекламы в современных крупных компаниях. Полученные выводы и рекомендации могут быть использованы при выведении нового бренда на рынок, а также при построении системы управления брендом в организациях на разных рынках.

Contents

MARC record