Зак А. З.

Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN: монография
 
 
ISBN: 978-5-906830-65-4
УДК: 159.922.72
ББК: 88.8
DOI: 10.18334/9785906830654
 
Москва: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016
Number of pages: 218
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в начальной школе. Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.
В изложенном исследовании на материале поисковых задач разного вида изучался ряд фундаментальных проблем психологии, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в начальной школе: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным подходами в составлении задач, раскрыто распределение этих подходов в каждом классе начальной школы, разработано значительное число исследовательских методик.
Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации, учителей начальных классов.

Contents

MARC record