Реализация ФГОС. Эффективные педагогические и управленческие практики : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 16 марта 2019 г
 
 
ISBN: 978-5-4499-9902-3
УДК: 371
ББК: 74.0
 
Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2019
Number of pages: 305
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В российском обществе приоритетными считаются задачи образования и воспитания подрастающего поколения. В данное издание вошли Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 16 марта 2019 г.), посвященной внедрению в жизнь Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Участниками конференции были рассмотрены пути реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Авторы статей этого сборника среди поставленных задач немаловажное место отводят компетентностному подходу к подготовке будущих специалистов, широкому внедрению новых форм и методов воспитания и образования, обеспечению индивидуального подхода к каждому ребенку, а также состоянию здоровья подрастающего поколения – важнейшему показателю благополучия общества и государства.

Contents

Список литературы

1. Атемина Н. А. Использование приёмов технологии развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках музыки. Режим доступа [http:// festival.1september.ru/articles/417916/].
2. Логинова Н. А. Несколько шагов к развитию речи дошкольника. Синквейны. Режим доступа [http://www.deti-club.ru/doshkolnoe-obrazovanie-neskolko-shagov-k-razvitiyu-rechi...].
3. Подласый. И. П. Педагогика начальной школы. М.: 2008. – 474 с.
4. Самоукина Н. В. Психологический тренинг для учителя / Н. В. Самоукина. – 2-е изд. испр. – М.: Психотерапия, 2006. – 185 с.
5. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: [учебник для сред. проф. образ.] / Н. Ф. Талызина. – 4-е изд.; стер. – М.: Академия, 2006. – 287 с.
6. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – М. : Рус. яз., 1990.
7. Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение: Проблема целей и содержания обучения иностранным языкам. – ИЯШ. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
8. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. – Ростов-н/Д: Феникс; М.: Глосса-пресс, 2010.
9. Томахин Г. Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ. – 1996. – № 6. – С. 22-27.
10. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006.
11. Зацепина М. Б. Народные праздники в дошкольном учреждении. // Творчество в детском саду. 2013. № 4.
12. Солодянкина О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006.
13. Семейный и родительский клубы в детском саду. Методические рекомендации / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
14. Социальное партнерство детского сада с родителями: Сборник материалов / Сост. Т.В. Цветкова. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
15. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация. – М: ПЭРСЭ, 2002.
16. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24 июня 1998 г.
17. Казначеев В. В. Право на образование есть, но реализовать его трудно // Надежда. – 2004.
18. Кашапова, Г. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР посредством дидактических компьютерных игр / Гульнара Кашапова // Электронный ресурс. - http://doshkolnik.ru/autors/31-kashapova-gulnara/3996-korrekcia.html.
19. Кутукова, Т. В. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у дошкольников / Т. В. Кутукова // Электронный ресурс. - www/logopunkt. ru.
20. Лизунова, Л. Р. Использование информационно – коммуникационных технологий в логопедической работе / Л. Р. Лизунова // Электронный ресурс. - http://pedsovet.org/forum/topic405.html.
21. Попова, Е. Ф. Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи / Е. Ф. Попова // Логопедия сегодня. – 2008. – № 2. – С. 20-26.
22. Соловьева, Е. «Продвинутый» дошкольник [использование компьютерных технологий в дошкольном учреждении] / Е. Соловьева // Обруч. – 2009. – № 6. – С. 15-19.
23. Вербицкий, А. А. Компетентностный подход в теории контекстного обучения / А. А. Вербицкий // Материалы методологич. семинара «Россия в болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М. : [б.и.], 2004.
24. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности, как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя // Материалы методологич. научно-теоретический журнал «Ученые записки», №10(32) – 2007 год 52 семинара «Россия в болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М. : [б.и.], 2004.
25. Зязина, Т. В. Квазипрофессиональные технологии обучения в подготовке будущих педагогов / Т. В. Зязина // Проблемы научной организации образовательного процесса в медицинском вузе : материалы 1 межрегион. науч-практ. конф. – Воронеж : Изд-во ВГМА, 2006.
26. Кукушкина О. И. Применение информационных технологий в специальном образовании // Специальное образование: состояние, перспективы развития. Тематическое приложение к журналу «Вестник образования». – 2003. – № 3. – С. 67-76.
27. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
28. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
29. Смирнова Е. О. Организация предметной игровой среды в детском саду // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2014. – № 2. – С. 22–28.
30. Архипова И. А. Подготовка ребенка к школе: Книга для родителей будущего первоклассника. – Екатеринбург: У-Фактория, 2014.
31. Бабаева Т. И. У школьного порога. – М. : Просвещение, 2013.
32. Дьяченко О. М. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2013.
33. Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. Изучаем обучая. Методические рекомендации. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2002 – 112 с.
34. Ильина М. Н. Подготовка к школе: развивающие тесты и упражнения. – СПб.: Питер, 2012.
35. Ковальчук Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: Пособие для воспитателя детского сада. – М. : Просвещение, 2015.
36. Нижегородцева Н. В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014.
37. Абакумова, И. В. Особенности смысловой сферы одарённых подростков / И.В. Абакумова // Одарённый ребёнок: научно-практический журнал. – 2008. – № 3. – С. 6-11.
38. Бабаева, Ю. Д. Психология одарённости детей и подростков / Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес. – М.: Академия, 2000. – 157 с.
39. Забрамная С. Д. От диагностики к развитию / С.Д. Забрамная, О.В. Боровик О.В. – М., 2004.
40. Арановская-Дубовис Д. М., Заика Е. В. Идеи А. В. Запорожца о развитии личности дошкольника. / Вопросы психологии, 1995. № 5. С. 87-99.
41. Венгер Л. А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. // Под ред. Л. А. Венгера. – М.: «Педагогика», – 1986.
42. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: ПЕДАГОГИКА-ПРЕСС, 1999 – 536 с.
43. Голованова Н. Ф. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. Ф. Голованова. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.
44. Козлова С. А. «Я – Человек»: Программа приобщения ребенка к социальному миру. – М., 1996.
45. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
46. Мухина В. С. Детская психология. – Учебник для студентов пед. институтов. / Под ред. Л. А. Венгера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1985. – 272 с.
47. Платонов К. К. Мои личные встречи на великой дороге жизни (Воспоминания старого психолога). – М.: Институт психологии РАН, 2005. – 310 с.
48. Фельдштейн Д. И. Мир Детства в современном мире (проблемы и задачи исследования). – М.; Воронеж: МПСУ : Модек, 2013. – 335 с.
49. Флиер А. Я. Избранные работы по теории культуры. – М.: Согласие-Артем, 2014.
50. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-метод. пособие / В. М. Акименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 105 с.: ил. – (Сердце отдаю детям).
51. Архипова Е. Ф. Логопедический массаж при дизартрии. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008.
52. Блыскина И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.
53. Микляева Ю. В. Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением. – М.: Айрис-пресс, 2010. – (Популярная логопедия).
54. Интерактивные технологии в образовании. Каким должно быть современное образование? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.polymedia.ru/podderzhka/spravochnik/interaktivnye-teknologii-v-obrazovanii/
55. Орлов А. Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики / А.Б. Орлов. – М.: Академия, 2002. – 173 с.
56. Брославская Т. Л. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО // Молодой ученый. – 2015. – № 2.1. – С. 5-6. – URL https://moluch.ru/archive/82/14992/ (дата обращения: 08/01.2019).
57. Краснова В. В. Проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения // Юный ученый. – 2016. – № 6.1. – С. 31-33. URL:http://yun.moluch.ru/archive/9/635/ (дата обращения: 08.01.2019).
58. Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС : сборник материалов конференции / Агентство образоват. инициатив, приклад. исслед. и консалтинга «Перспективы» ; [сост., отв. ред.: Осколкова Н. В.]. – Северодвинск, 2016. – 112 с. : ил.

MARC record