Уровень жизни и социальное самочувствие: препринт
Discipline: Экономика
 
 
ISBN: 978-5-93299-298-2
УДК: 330.59(470.12)
ББК: 65.9(2Рос-4Вол)-94
 
Вологда: ИСЭРТ РАН, 2015
Number of pages: 122
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
В работе представлены результаты исследования влияния уровня жизни на ключевые компоненты массового сознания - социальное самочувствие и социальные настроения. Обозначены особенности взаимосвязи между основными составляющими уровня жизни - уровнем доходов и динамикой потребления - и отношением к политической и экономической ситуации в стране, одобрением деятельности органов власти, социальным самочувствием, гражданской активностью, потребительскими настроениями. Выводы исследования базируются на данных многолетнего мониторинга экономического положения и социального самочувствия населения, проводимого Институтом социально-экономического развития территорий на территории Вологодской области.
Книга будет полезна работникам органов управления, научным сотрудникам, преподавателям высших учебных заведений, аспирантам и студентам экономических специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами уровня жизни и общественного мнения.

Contents

MARC record