Хиз Ч. , Хиз Д.

Сделано, чтобы прилипать : почему одни идеи выживают, а другие умирают: научно-популярное издание
 
 
ISBN: 978-5-00100-801-9
УДК: 808.51
ББК: 76
 
Number of pages: 251
Перевод с английского: Гиматовой Ю.
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Городские легенды, слухи и домыслы распространяются моментально, буквально прилипая ко всем и каждому. А люди с важными знаниями и открытиями — предприниматели, врачи, преподаватели и многие другие — не могут донести свои идеи до общества. Почему же так получается? Как пробиться через информационный шум? Как сделать свою идею вирусной?
Братья Хиз — авторы мировых бестселлеров «Ловушки мышления» и «Сердце перемен» — изучили особенности «прилипчивых» историй. Они укладываются в шесть принципов. Если следовать им, вашу идею заметят и подхватят с гораздо большей вероятностью. Попробуйте сами.

Contents

MARC record