Анализ и оценка эффективности продуктовых инноваций на малых предприятиях фармацевтического сектора экономики: монография
 
 
ISBN: 978-5-7882-2311-7
УДК: 334.746.4:615
ББК: 65.050.9(2):35.66
 
Казань: КНИТУ, 2017
Number of pages: 172
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Рассматриваются оценка и анализ процесса внедрения продуктовых инноваций на малых предприятиях. Раскрываются сущность продуктовых инноваций и их специфика в социально значимых секторах экономики, принципы и критерии, определяющие систему показателей их оценки. На основе сравнительного анализа существующих методов и методик оценки эффективности инноваций разработана методика интегральной оценки эффективности инноваций в фармацевтическом секторе с учетом их социальной значимости. Показано использование ее результатов в стратегическом управлении предприятиями. На этой основе проведено моделирование процесса управления инновационной деятельностью на малом промышленном предприятии.
Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов и руководителей предприятий, а также студентов высших учебных заведений.

Contents

MARC record