Ратнер Ф. Л. , Юсупова А. Ю.

Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей: практическое пособие
 
 
ISBN: 5-691-01581-8
УДК: 376.1-056.3(470+100)(091)
ББК: 74.3г(2Рос)+74.3г(3)+74.3г(4Гем)
 
Москва: Владос, 2006
Number of pages: 176
 

No view is available.

Bibliographic description

Annotation
Книга посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики — интеграции детей с ограниченными возможностями в общество здоровых детей. Прослеживаются пути развития идеи интегрированного обучения и воспитания в историческом масштабе: представлены как отечественные, так и зарубежные разработки в сфере реабилитации развития и интеграции. В основной части показаны виды, методы, способы организации подобной работы на примере Мюнхенского детского центра (Германия), где впервые на практике была осуществлена идея совместного обучения и воспитания детей с различными образовательными возможностями. В этой концепции, автором которой является выдающийся немецкий педиатр и педагог Т. Хелльбрюгге, большое внимание уделяется работе с родителями. В качестве педагогической базы выступает педагогика М. Монтессори.
Книга адресована специалистам, работающим в области коррекционной и интеграционной педагогики, и всем заинтересованным лицам, в том числе родителям.

Contents

MARC record